Новости DENSO, июль 2017

Компания DENSO — в авангарде технологий датчиков кислорода

С 1977 года компания DENSO разрабатывает и поставляет на конвейеры мировых автопроизводителей передовые решения в области технологии датчиков кислорода. Почему именно DENSO?

Компания DENSO – ведущий мировой производитель и поставщик оригинальных автокомпонентов. Этот уникальный опыт в полной мере используется компанией при производстве компонентов систем управления двигателей для рынка послепродажного обслуживания, что позволяет японской корпорации предлагать продукцию, качество и характеристики которой идентичны качеству и характеристикам оригинальных изделий. Датчики кислорода — не исключение. Компания DENSO стала одним из ведущих мировых поставщиков датчиков кислорода, которые используются в сотнях миллионов автомобилей.

В DENSO пристально следят за быстрым ростом рынка послепродажного обслуживания автомобилей и развитием соответствующей индустрии по производству автокомпонентов. Поэтому, с учетом грядущих законодательных требований ЕС, касающихся вредных выбросов, компания DENSO решила закрепить свои лидирующие позиции поставщика высокоэффективных и передовых датчиков кислорода для автопроизводителей всего мира.


Традиции и инновации

Производство запасных частей – это синоним инновационности. В то время, когда СТО и дистрибьюторы запасных частей стараются предложить своим клиентам качественные и эффективные решения, компания DENSO реагирует на эту потребность и предлагает рынку постоянно обновляемый ассортимент исключительно инновационных и технологичных продуктов.

Компания DENSO начала производство датчиков кислорода в 1977 году. С тех пор эта небольшая, но важная деталь претерпела значительные изменения, а сама японская корпорация сыграла ключевую роль в этом процессе.

Датчики кислорода первых систем управления двигателем сильно отличались от современных. В системах того периода использовался один датчик кислорода, который обеспечивал управление составом топливовоздушной смеси с обратной связью. Для соответствия современным требованиям к выбросам вредных веществ необходимо использование до четырех датчиков, отслеживающих концентрацию кислорода в отработавших газах, а также эффективность каталитического нейтрализатора.

По мере развития систем впрыска топлива датчики кислорода начали применяться в малолитражных двигателях. Когда в начале 90-х годов были утверждены экологические стандарты, ограничивающие выбросы вредных веществ, компания DENSO выступила в качестве настоящего отраслевого лидера, первой создав датчик соотношения «воздух-топливо». Это инновационное решение помогло автопроизводителям всего мира обеспечить соответствие их продукции ужесточенным требованиям как стандарта Евро-3, так и последующих стандартов. Эти требования устанавливают допустимые пределы выбросов для всех новых автомобилей, продаваемых в ЕС и государствах-членах Европейского агентства по защите окружающей среды.

Еще одной инновацией является такая особенность современных датчиков кислорода DENSO, как уникальный двойной улавливающий слой из оксида алюминия, защищающий керамический элемент и продлевающий срок службы датчика. Низкое качество топлива отрицательно влияет на рабочие характеристики датчика кислорода. Двойное защитное покрытие стабилизирует температуру и предотвращает загрязнение керамического элемента кремнием и свинцом, что, в свою очередь, улучшает топливную экономичность, увеличивает эффективность двигателя и снижает риск его повреждения.

В эпоху, когда покупатель хочет получать гарантированную надежность и оптимальные рабочие характеристики, разработанное компанией DENSO покрытие становится еще одним доводом, благодаря которому датчики кислорода DENSO используются ведущими мировыми автопроизводителями.

Качество DENSO

Компания DENSO задает направление развития отрасли, в которой требования к долговечности и эффективности продукта важны, как нигде больше. Датчики кислорода DENSO обладают непревзойденным качеством и гарантированной надежностью, что значительно укрепит вашу репутацию как поставщика качественных продуктов, а также обеспечит лояльность клиентов.